Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чего вы боитесь в этой жизни?

Мудрец (16392), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Или СТРАШНО! Или больно! Если больно, то уже не страшно:) Если страшно, то еще не больно:) Страх возникает из-за блужданий ума. Некоторые используют концепцию страха божиего, для укрепления своих собственных страхов и комплексов. Можно подумать, что Бог - это огромное позвоночное, которое живет где-то на небе и мстит всем кто на него не молится:). Настоящий поиск себя приводит к бесстрашию. Дисциплинируйте свой разум. Спрашивайте себя - кто боится? Найдите страх в глубине своего сердца. Поймите его. Преобразуйте и отпустите с Любовью, потому, что Ваш страх когда-то помог Вам выжить. Теперь Вы свободны. Теперь Вы по настоящему свободны, и радостная легкость несет Вас. Больше не нужно бояться и цепляться за жизнь. Остается лишь весело и полно играть свою божественную роль.
тат твам аси
Остальные ответы
Своих неправедных мыслей, онилиш тревожат меня.
Радиоприёмника на частоте радио ШАНСОН!!!!((((((((
Источник: slap_666@mail.ru
нельзя озвучивать свои страхи, а то они оживают
все страхи берут начало от одного: страха смерти. если мы научимся этого не боятся,тогда и все остальные тревоги исчезнут
Все боятся смерти своей и своих близких.
вообще не мое дело боятся, но скажу по секрету ЗМЕЙ....