Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Глупые люди счастливее умных?

Мастер (1390), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нет, все на равных . У глупых свои проблемы и счасье, у умных свои проблем и счастье.
Остальные ответы
да. они не понимают и половины насущных проблем.
В большынстве случаев,да.Для того они и глупые чтобы радоваться во чтобы то ни сьало и не понимать почему =)
Glupye lyudi bolee bezzabotny, no ih schastye ne tako-go zhe urovnya kak u cheloveka, kotoryi zhivet osoznannoi zhiznyu. Ne videty problem ne oznachaet imety bolshe schastya. Chtoby naslazhdatysya zhiznyu nado byty gurmanom, t.e. specialistom v etom dele. Naprimer, lyubovy v otnosheniyah lyudey, prinosyashee schastye, ne dostupna glupcu. Hotya prostota glupca pozvolyaet ne uslozhnyaty otnoshenii, chto chasto delayut umniki, no glupcy ne sposobny uluchshaty, oni po opredeleniyu razrushiteli. No izlishnee uslozhnenie tozhe gluposty. Esli chelovek po nastoyashemu umen, to on na stanet uslohnyaty to, chto dostupno i tak, on sposoben derzhaty razumnyi balans mezhdu prostotoi i glubinoi poznaniya.
Во всяком случае не такие нервные. Отсутствие воображения , тоже, дает положительный эффект.Присутствие примитивных потребностей, которые легко и недорого удовлетворяются- безусловный плюс. Но....я , вот не очень умный , но счастливым себя назвать не могу к сожалению. Так, что истина, как всегда, где-то посередине!
Говорят, счастье в неведение, меньше знаешь - крепче спишь... Может оно и так, глупые и умные по-разному смотрят на мелочи. Глупые не обращают на них внимание, умным же они отравляют жизнь. Проще быть нужно, проще...
Счастливее, да счастье, видимо, в другом.
Счастье,оно одинаковое и у глупых людей и у умных. Просто глупые люди могут его быстрее распознать.
мы другого не знали -- наше лучшее(( !!!и не хотим знать))