Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От сотрудницы постоянно пахнет сексом, как ей об этом поприличней намекнуть Может свой дезик предложить?

Noon Мудрец (12133), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Максим Хоменко Мыслитель (7122) 14 лет назад
а ка секс пахнеТ....))))) пиписькой(ржу....
Остальные ответы
```Girlfriend {Rock'n'roll}``` Просветленный (22550) 14 лет назад
:-)))))) Лучше подари ей женский-смотри отблагодарит:-))))))))))))))))))))))))))
КОША Оракул (99483) 14 лет назад
ОООООООООО, прости, иду мыться....к тебе в ванную можно?
Любовь Беспалая Просветленный (21737) 14 лет назад
Ё маё! Это ж чем? Я тоже хочу понюхать! Он манящий или отпугивающий?
Пользователь удален Профи (890) 14 лет назад
ну сделай ей подарок с тонким намеком))) ну подарочный набор с гелем для душа, шампунем, дезедорантом))
JK! Тссс... Мыслитель (5823) 14 лет назад
да...а как он пахнет? )))
Я думаю это все таки...волосы....
Пользователь удален Просветленный (38865) 14 лет назад
Посоветуй ей:
1.Подмываться чаще...))))
2. Менять бельё по утрам...))))
Таня Таня Мастер (1112) 14 лет назад
серьезно? н-да... и что целый день?