Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как завоевать парня?

Знаток (417), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ответ прост, как 2 копейки!!!!
Душой и Телом!!
Остальные ответы
Вобщето все происходит наоборот,парень завойовывает девушку =)
Сначала артиллерия, потом танки и только потом пехота
на войне,.как на войне.Бери автомат и вперед ...завоевывать
подойти к нему иначенаеш заваевывать заваевывать....
Перечитай Cosmopolitan, номеров эдак 120 последних
Если Вы в свой "образ"вставили такую милую девушку,
то у Вас с парнями проблем быть не должно....
Хотите поменяйте свой образ:
Можно просто подойти и сказать: "Ты мне понравился, запиши мой номер телефона". Если не позвонит, то - КОЗЁЛ!
Рассерженная любовница - лёгкая добыча ))). Попробуй по такой же схеме...