
Где Чертовка Родионова, Мультяшка, Андрей, Поиск Что случилось - забанили?

Александр Иванов Мудрец (14139), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Anika SG * Искусственный Интеллект (101987) 14 лет назад
И когда наш люд научится принимать правду???
Легче всего всех забанить....
Остальные ответы
***Tatyana*** Просветленный (30536) 14 лет назад
Чертовку забанили на неделю...
Источник: Она здесь появляется с запасного входа!
Станислав Оракул (74870) 14 лет назад
Радионова - на работе... .
Поиск - здесь... .
Мультяха - в бане....
Аверьян Краевский Просветленный (28066) 14 лет назад
привет мультя была а за остальных не наю
Anutka Sm. Мудрец (10472) 14 лет назад
а как же я?
ты про меня забыл... :(
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195769) 14 лет назад
Я пока здесь хотя вопрос удалили, забанили Мультяху про остальных пока не знаю!