Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой категории можно быстрее всего сойти с ума?

Obsidian Искусственный Интеллект (150101), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Iceburn Carlyle Оракул (71833) 14 лет назад
В ЗЛО можно сойти с ума от того, что девочке 5 лет, она любят мальчика, которому 7 лет...он её не любит, но она хочет за него замуж..и что же ей делать?))
В гороскопах можно сойти с ума от того, что если она лев, а он дева, значит у них ничего не получится, даже, если они счастливы вместе!)))
В философии можно сойти с ума над размышлениями "Быть?" или "Не быть?" ,"А почему так?", "А почему раком?" И, конечно же "В чём же, блин, смысл жизни?"))))
Источник: В каждой категории сходят с ума поразному!:)))
Остальные ответы
Обыкновенная тайна Гуру (4739) 14 лет назад
помоему стиль мода и звезды, ой ой у кого есть фотка билана тьфу мля!!!!
Watt Высший разум (110109) 14 лет назад
В каждой категории , с ума сходят по своему . А побыстрее, может в "другом"?
но ,это будет ,Другое сумашествие
прикольно сойти с ума, в консультации или в интервью.
Пользователь удален Мудрец (19747) 14 лет назад
Хороший вопрос.
А если пришел сюда уже сумашедшим?...
Попячитель Мыслитель (8567) 14 лет назад
Там где можно сойти с ума (мой рейтинг, места), в порядке от быстро до медленно

Быстрее всего:
Темы для взрослых
Стиль, мода, звезды
Спорт
Авто, мото
Не очень быстро:
Красота и здоровье
Наука и техника
Юмор
Философия, Непознанное
Товары и услуги
Фото, видео
Юридическая консультация
Электроника и Бытовая техника
Бизнес, финансы
Города и страны
Гороскопы, магия , гадания
Медленно:
Еда, кулинария
Животные, растения
Знакомства, любовь, отношения
Игры, Хобби, Книги
Образование
Общество, политика, культура
Отдых, досуг, развлечения
Путешествия, туризм, отдых
Работа, карьера
Нереально сойти с ума только в О проектах Mail.Ru
Про Другое не имею права говорить.
Алла Шефер Просветленный (44832) 14 лет назад
В образовании (смеюсь).
Источник: категория "образование"
♥ Юлия (Sh.)♥ Высший разум (121604) 14 лет назад
Во всех категориях нужно сохранять разум!
Дело не в категориях, а в конкретных людях!
Не надо сходить с ума!!!
Удачи!
Ludmila Просветленный (25075) 14 лет назад
В любой категории, если сидеть здесь сутками. Но некоторые сюда вообще без ума заходят, так что это им не грозит.