Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А почему есть лучшие ответы, а нет лучших вопросов??? Несправедливо как-то :)))

Знаток (454), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
2 птица И -так нужно, чтобы мы сами их, вопросы лучшие, определяли...а так не интересно...:)))))
Лучший ответ
Вот жизнь да ТВЦ ?
а Чебурашка задал и все ответили....
Остальные ответы
Вот и первый появился 10 баллов.
Вот это, на мой взгляд ЛУЧШИЙ ВОПРОС недели!!! Чебурашка, как тебе 10 очков подарить?
Pochemu, est! Nado vopros na golosovanie vistavit!!!!
есть интересные вопросы, посмотривнимательнее,
справа снизу, они меняются,
типа рейтинг, вооот
посмотри на право...
вопросы лучшие..правда чем не знаю..
Есть "интересные". Гы.. А лучший каждый сам для себя выбирает.
Просто ответил...
Чебурек,направо посмотри-там колонка,типа АНТИРЕСНЫЯ вопросы.Это я тибе как жЫвотнае жЫвотнаму.Учись видеть,чо написано,а не чо тебе мерещится.
Больше нечем голову морочить?
я сто раз задавала этот вопрос...все молчат...(
Потому, что оно, которое вобще, то после него ничего, ежели оно конечно что.