Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему человек не может быть абсолютно счастливым?

Ученик (166), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Так не бывает))) да и быть не может,по одной простой причине,если бы не трудности и их преодоления жизнь была бы пресной!!! А тебе хотелось бы, быть всегда абсолютно счастливой? Не поверю!!!!Ты завопила бы от скуки на следующий же день!!!Жизнь - это не забег, а приятное каждым своим шагом путешествие. Вчера -
это История, Завтра - это Загадка, а Сегодня - это дар ...
Остальные ответы
Так всегда! Но... я могу сказать, что были моменты, когда я была полностью счастлива!
Источник: Позитив)))
Потому что он человек, иметь все абсолютно в не абсолютном невозможно.
наверно, потому что слишком много подразумевает под словом "счастье"
Линда была счастлива пока у неё было сердце
может....я абсалютно счастлива после покупки новой пары тыфлей....и так каждый разззз ...абсолютное счастье!
Чтобы было о чём мечтать и к чему стремиться? Вот кто сейчас не мечтает быть счастливым???)
К абсолюту нужно стремиться, но достичь его невозможно!
ответ прост-абсолютного счастья не бывает,увы...
Не знаю насчёт абсолютного, но счастливым точно может быть.
Счастье-состояние души!