
опять девушкам

Евгений Владимирович Мастер (1549), закрыт 14 лет назад
интересно а вы часто сами подходите к молодым людям знакомится, и как часто было что вы ждёте что он подойдёт, а он обмораживается и ничего не получается...
Лучший ответ
Мария Веселова Ученик (164) 14 лет назад
может это немного "странно", но я всегда считала, что это молодые люди должны подходить знакомится, а девушка всего лишь посылает знаки - "мол, я не против".
Остальные ответы
Пользователь удален Гений (69971) 14 лет назад
ни когда не подхожу сама -гордость вот что должна иметь девушка
Джульетта Гуру (2770) 14 лет назад
бывает это...не скажу. что часто. но тем не менее имеет место быть в нашей жизни...и очень обидно, что ледниковый период ой когда прошел, а некотрые все продолжают морозиться...а чтобы я первая подошла к мужчине знакомиться, я даже сама незнаю, что это за мужчина должен быть
Neboljubus Знаток (408) 14 лет назад
Главное не наглеть...
Пользователь удален Гуру (2513) 14 лет назад
Никогда не подходила, не подхожу, и подходить первая знакомиться не буду...
VG Высший разум (135887) 14 лет назад
десять лет назад, в баре, сама подошла к мол. человеку, очень понравился, до сих пор вместе, поженились и повенчались 2 года назад!