Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бывают ли принцы на белом коне?

Ученик (98), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
очнись, деточка, сейчас 21 век на дворе, какие принцы, какие кони??? сейчас барыги на иномарках!!!
Остальные ответы
Бывают, а что толку, конь в лифт не залезет, а принцы, как девчонки пошли:)!
Источник: Позитив)))
Не знаю насколько потяну я на прынца, но конь у меня тож белый!!!:-)
Только на белой лошади
Бывают, Ездят на лошадях но это полицейские Амстердама (если я не ошибаюсь)!
Бывают принцы ездят только на машине и она не белая СОВСЕМ
А бывают просто кони...
Так вот желаю тебе встретить того в ком объединяться первые две строчки и надеюсь на то что ты никогда не столкнёшь с третьей категорией парней
Вот так!!!

Да и чуть не забыл ПРИНЦА ТЕМ БОЛЕЕ НА БЕЛОМ КОНЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ(прости если задел твои идеалы :) )
бывают ...в сказках....чтобы о них мечтали....
да, бывают! только мечтать не надо, надо действовать!
А как же. Еще на гнедых, черных, серых в яблоках )))
И все - для тебя.