Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотели бы вернуться к Советской жизни в СССР?

Серега Баринов Мастер (1208), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ан4 Профи (545) 14 лет назад
только в лихие 70е
Остальные ответы
Злокот Гуру (4801) 14 лет назад
до 1917 года бы пожил....
Тот самый Моня Гуру (4007) 14 лет назад
"Не насовсем, а так, на месяц - два..."
Источник: Розенбаум А.Я.
qrmemo.ru Гуру (3566) 14 лет назад
ОЧЕНЬ!!! Только с кучей поправок...
Настя Гуру (2859) 14 лет назад
Иногда такое впечатление, что да.
Natali Профи (509) 14 лет назад
нет ни хотела бы!
Андрей K Знаток (340) 14 лет назад
Видимо, ты просто не успел пожить при союзе....
мне, по крайней мере - хватило!!!!
Николай Профи (641) 14 лет назад
Да, но с поправками..
Владимир Мастер (1365) 14 лет назад
если честно то ДА ДА ДА
Рома Просветленный (26454) 14 лет назад
да , без вопросов . там хоть жрачка нормальная была , ато теперь в колбасе нет мяса , или как в лотерее " купи колбасу - и найди мясо !" \
Smile Мастер (1476) 14 лет назад
Нет.. . хотя не все так плохо было в СССР, что-то даже и лучше чем сейчас.
Aquila non captat muscas Высший разум (110272) 14 лет назад
Мы и так в Светском государстве живём. Только буква выпала.
Tatina Гуру (2649) 14 лет назад
да! хорошо бы, сразу бы вернулась из Европы!