Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мрак!

Дмитрий Волков Профи (768), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Svetic Мыслитель (5059) 14 лет назад
УЖАС! Что творится! надо быть внимательнее! нельзя так просто относится к дороге!
и внимательным надо быть всем!!!!Родителям в том числе тоже!
Остальные ответы
Schultz!! Мудрец (17391) 14 лет назад
реклама справа- причина таких случаев
Пользователь удален Мастер (1423) 14 лет назад
я бы застрелил этого придурка.
Скандинавка-177rus Мудрец (17484) 14 лет назад
вчера на ЮВАО Москвы, на опеле водитель, сбил маму с трехлетним дитем, переходили по нерегулируемому пешеходному переходу, водитель скрылся
z z Мыслитель (6817) 14 лет назад
кто следующий будет жаловаться что у него отобрали права за пьянку нехорошие гайцы?