Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Настоящий лидер должен быть всегда позади?

Evgenia Оракул (64995), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ленок Мудрец (11579) 14 лет назад
ага чтобы следить за всем своим стадом :)))
Остальные ответы
BlazeQwest Просветленный (41991) 14 лет назад
настоящий лидер это тот - у кого ружжо=))))
```Girlfriend {Rock'n'roll}``` Просветленный (22550) 14 лет назад
Неее, все должны считать, что он позади, но он должен быть на самом деле впереди!
Анна L Просветленный (37435) 14 лет назад
ага и подгонять остольных
JK! Тссс... Мыслитель (5823) 14 лет назад
Лидер двоишник))...хм..интересная концепция))
Пользователь удален Профи (602) 14 лет назад
слушай какие пошлые у тебя вопросики
Solnce Просветленный (29836) 14 лет назад
в середине чтобы контралировать всех
Оля Мастер (2294) 14 лет назад
Настоящий лидер - скрытый или неформальный. Сильнее их нет!
Пользователь удален Гуру (3530) 14 лет назад
Настоящий лидер не должен, а требует... и бывает где Ему захочется