Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

блин пойти ей на уступку или нет

Профи (968), закрыт 11 лет назад
вот девушка пошла в ванную
она требует чтоб я сбегал в магазин и приготовил ей коктейль
мне это совсем не трудно
просто не сядет она потом на шею как вы думаете а
Лучший ответ
нет, не сядет, просто может она хочет тебе сделать сюрприз, а ты этого непонимаешь!! иди скорее уже в магазин ...или хочет чтоб ты наконец то оторвался от компа.... иди уже в девушке!!!!
Остальные ответы
я говорю торопись ато разозлится и не даст тебе потом

она так и говрит - Сбегай в магазин, приготовь коктейль? Если в приказном тоне - сядет однозначно!
если хорошо её знаешь - сделай .
если плохо- прячь кошелёк и ценные вещи подальше ...а сам никуда не отлучайся из квартиры ...
ne nepodpisevajsia na etu figniu , siadirt poliubomu ! proveriaet tebia !
ПОТОМ-будет потом.Если женщина чего-то требует,надо извиниться ,что сам не догадался это сделать.
сначала оттрахай ее в ванне, а потом пусть сама сбегает в магазин
Французская поговорка: Если женщина неправа - надо попросить у неё прощения. Так что, если она тебе дорога, то и мыслей таких быть не должно. Да и ктому же, если ножки красивые, пусть садится хоть на шею, хоть на плечи, хоть сзади, хоть спереди...
В следующий раз иди в ванную первым, закажи ей коктейль и получешь ответ на свой вопрос!)))
Если тебе это трудно...