Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Способны ли Вы на самоотверженность?

Кудряшка Мудрец (10635), закрыт 14 лет назад
ЧТО ЭТО В ВАШЕМ ПОНИМАНИИ?
Лучший ответ
Инна Мастер (2300) 14 лет назад
Есть здоровая доля альтруизма, пока не встречаешь полное равнодушие в ответ.
Остальные ответы
yousouf nakib Мыслитель (9202) 14 лет назад
Да.токо никому уже ничего не докажеш....
JM Мыслитель (6376) 14 лет назад
Это когда ты можешь забросить себя и броситься помогать другому человеку
Нет..я слишком не люблю людей и не могу на такое пойти
dikkobraz@mail.ru Мастер (1101) 14 лет назад
самая высшее проявление любви к жизни
Пользователь удален Мыслитель (5028) 14 лет назад
Ну,что-то похожее на поступок жён декабристов.
Я,наверное,не способен.