
А как извлечь туалетную бумагу из колбасы???

Иванов Иван Иванович Просветленный (28160), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Natalia Мастер (2265) 14 лет назад
a mozet naoborot? kak izvle4 kolbasi iz tualetnoi bumagi???
Остальные ответы
иван Мастер (1157) 14 лет назад
сожги ее на костре собери пепел
собери ее и отправь производителям
Владимир Мастер (1365) 14 лет назад
заче также удобней, о нас уже сразу заботятся, тут и гигиена и экономия бюджета на покупку бумаги.
Олег Мыслитель (6398) 14 лет назад
сначала насуй туда её
а потом как удобней
LADOGA Гений (71815) 14 лет назад
Не парься, Ваня, иди в туалет с колбасой.
Solo S Мудрец (16109) 14 лет назад
Колбаса тоже имеет право на личную гигиену
Адил Мастер (1542) 14 лет назад
не надо ее туда толкать, тогда и вытаскивать не придется
Пользователь удален Мастер (1077) 14 лет назад
Вы не поняли! 21 век на дворе! Ешьте смело такую колбасу! На выходе она сама за собой подтирает!!!