Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мы так редко говорим друг другу приятные слова??? =)))

Света Белова Просветленный (35485), закрыт 14 лет назад
ведь все в наших руках!!! !

Я вот вам хочу сказать что всех лююююю
всех моих соседей)))))) врачей))))) санитаров))))))) казявок)))))))) )
Лучший ответ
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733) 14 лет назад
БАНАН С МЕНЯ!!! !
Светочка, лапочка, да тебя выписывать пора!))))
Остальные ответы
BlazeQwest Просветленный (41991) 14 лет назад
почему же редко?

мы тя тоже=))
Источник: старожил палаты номер 6=)))))))))
Дмитрий Айконра Гуру (4399) 14 лет назад
Солнышко ты моё, Светик. Сладкая девочка. Мы тож тебя любим))))
Источник: санитар.
TROLL Просветленный (43511) 14 лет назад
Не а. Я всегда говорю всякие добрые слова, вот )))))))))))))))))))))))))
Evgenia Оракул (64995) 14 лет назад
Нет я не редко)))Лю тебя детка)))Козявонька ты моя)))ржуууу
Павел-|X| Оракул (76401) 14 лет назад
Мы тебя тоже любим, Свет...)))))