Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли java-приложение для Sony Ericsson, позволяющее видеть playlist Winamp при управлении через bluetooth?

Alexander Zhernovoy Ученик (191), закрыт 13 лет назад
Есть ли java-приложение для Sony Ericsson, позволяющее видеть playlist Winamp на дисплее телефона при управлении через bluetooth?
Лучший ответ
Волков Алексей Ученик (122) 13 лет назад
http://www.sony-ericsson.ru
Там есть все офицальные Java приложения.
Остальные ответы
Николай Кирсанов Мастер (1111) 13 лет назад
Для Эриков есть замечательная утилита FMA. Она еще много чего может.. .Смотреть тут.