Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

После простуды на губах (уже прошел месяц) не проходит красноватое пятно. Это нормально? И когда оно пройдет?

петрова катя Мыслитель (7152), закрыт 14 лет назад
Его не видно только если накрасить губы помадой....Оно меня раздражает...
Лучший ответ
Таня Мастер (1158) 14 лет назад
попробуй мазать его контратубексом
Остальные ответы
sacz Мастер (1322) 14 лет назад
Нет это не простуда, это герпес.
Кристина Мастер (1033) 14 лет назад
это нормально у меня такое было,потом прошло
Анастасия Мастер (1945) 14 лет назад
мажь увлвжняющим кремом, дабы "поменять кожу", и все будет ок =)))
Волк Мастер (1080) 14 лет назад
Скоро пройдёт!!! это так должно быть!!
177rus Мыслитель (5926) 14 лет назад
попробуй оливковым маслом или облепиховым..сейчас весна, тем более после простуды, плохо ткань восстанавливается
Пользователь удален Знаток (371) 14 лет назад
попробуй мазь боро+,продается в любой аптеке,мне помогло
NEILA Мастер (1586) 14 лет назад
это такое свойство кожи у меня такая же фигня, от любой болячки и царапины остаются красные пятна, а потом они долго проходят( от 1 месяца а если царапина глубокая то и по году(
Ксюша *** Знаток (306) 14 лет назад
Некоторое время некрась губы помадой можна только гигеенической помадой , через некоторое время пройдет. Удачи!
Пользователь удален Мастер (1359) 14 лет назад
это нормально....
со временем пройдет....
мне кажется - пятно остается из-за недостатка витаминов.
а все простуды (герпесы) из-за слабого иммунитета