
У кого был секс на сеновале? Ваши впечатления.

Шурик Гуру (4329), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
20090618-26217977 Гуру (2583) 14 лет назад
Секса не было в таком экзотическом месте, но попробовала бы с удовольствием! Не всё же на столе, да в туалете самолёта...
Остальные ответы
Zina Мастер (1227) 14 лет назад
сено попу шекотит!
Pantera Мастер (1451) 14 лет назад
впечатления нормальные, но вот воспоминания о сене....хреновое...
НатаЛка Просветленный (44566) 14 лет назад
здорово! но только в том случа если есть ,что подостлать...
Lelenka Мыслитель (5606) 14 лет назад
Сено всю жопу искололо и аллергия пошла, так что воспоминания не очень...
Пользователь удален Ученик (103) 14 лет назад
когда ты с верху ещё ничего, но коленки все равно колит, а когда снизууууууууууу... блин спину колет ужасно. и через подстилку колет. и вообще если хочется экстрима, топайте в кинотеатр
Imin Мудрец (12710) 14 лет назад
смотря какое сено там, ну и дама тоже... если на свежескошенной траве - то могут быть ожоги от травы, ну и колючки тоже, иногда крапива попадается, муравьи тоже, мышки бывают... летучие тоже
ЛИКИ Оракул (92304) 14 лет назад
у моей однокурснецы был первый секс на сеновале в итоге залетела...
Алена Мыслитель (7761) 14 лет назад
колется и щекотится....