Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Заниматься сексом в кустах - это романтично ?

BAD SANTA Искусственный Интеллект (106787), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Злостный Поглотитель трафика Мудрец (17446) 14 лет назад
думаю, это не просто заниматься сексом, а ебаться
Остальные ответы
vladmen2004 Мудрец (11840) 14 лет назад
смотря в какое время года....зимой простудиться можно)))
D.T|*MIFONJ@* Мастер (1207) 14 лет назад
et bol'we ekstrimal'no, 4em romanti4no)))
Леонид Гуру (3693) 14 лет назад
ага если кусты 10 см
GM Мыслитель (6097) 14 лет назад
ne ydobno, ved' kystu kolychie kak kaktys
Ленточка Мастер (2336) 14 лет назад
явно только для Мужчин!
Пользователь удален Мудрец (12392) 14 лет назад
если летом и подстелить что нибудь под спину, то романтично =)))
Николай Долгушев Мыслитель (7773) 14 лет назад
Сначала вроде и романтично, а потом надоедает....