Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Испытываете ли вы гордость за страну

Пользователь удален Ученик (156), закрыт 14 лет назад
наблюдая как растут небоскребы в Москве?
Дополнен 14 лет назад
вопрос до конца читайте олени!
Лучший ответ
Val Мастер (1789) 14 лет назад
Да, за страну испытываю, за небоскребы нет. Наша страна имеет тысячелетниюю историю, небоскребы столько не простоят.
Остальные ответы
Журавлева Профи (891) 14 лет назад
Родилась н Украине! Сейчас очень стыдно за свою страну! Вернее испытываю огромнейший стыд за тех людей которые управляют этой самой страной!
Ingo Huebert Знаток (394) 14 лет назад
За какую страну? Где родился или где живу
Oлег Сальников Мудрец (18718) 14 лет назад
Испытываю гордость за русский народ.