
Что мужчина хочет от женщины кроме секса?

Кубаночка Гуру (2512), закрыт 14 лет назад
Просто хотелось бы понять, почему мужчины не принимают женщину, как равную себе, но и обходиться без нее не желают???
Лучший ответ
Гуревна Мастер (1785) 14 лет назад
50 плюсов бы поставила!!!!
Остальные ответы
Pantera Мастер (1451) 14 лет назад
хотят все и сразу...
SEXLEKSAKER Мыслитель (8651) 14 лет назад
Мне ни чего кроме секса от нее не надо....
Red Angel Профи (716) 14 лет назад
чтоб готовила и убиралась! :)
Пользователь удален Гуру (3383) 14 лет назад
самому лень стирать убирать и готовить,а ходить по магазинам, носить тяжелые сумки по2,3 часа стоя в очереди.
Леночка Lenochka Мыслитель (8487) 14 лет назад
еще секса.и то не всегда.иногда им и 1 секса хватает а потом уносят ноги!
Шилин Олег Мастер (1591) 14 лет назад
Вкусно покушать и понимания.
Ольга Дашина Гуру (4376) 14 лет назад
Заботы, понимания, уважения...
Max Профи (985) 14 лет назад
иногда просто молчания!!!!
Артём петров Профи (789) 14 лет назад
главное это понимание,доверие и женское(материнское) тепло!!!