Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос на 10 балллов номер 3!!!

Пользователь удален Знаток (281), закрыт 14 лет назад
какое значение имеет зима для озимых культур,для почек деревьев,для луковичных и корневищных раннецветущих растений????
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (130) 14 лет назад
озимые всходят ранней зимой, когда сходит снег. а зимой снег не дает погибнуть посевам, поэтому не снежная зима горе для агранома!
Остальные ответы
Мила я Мудрец (12905) 14 лет назад
у нас что урок биологии?
ОЛЕНЬКА Гуру (3712) 14 лет назад
то же, что и для тебЯ, когда тебе хочется съесть ПЕЛЬМЕНИ!
Pawnmaster Мудрец (15056) 14 лет назад
Такое же, как и для коконов у бабочек!
Пользователь удален Просветленный (31612) 14 лет назад
Это у них отпуск такой, когда они силы набирают для нового витка.
Пользователь удален Мастер (1032) 14 лет назад
значение велико, ведь они могут отморозиться
Silmarion Профи (709) 14 лет назад
Чтобы кошка могла испугать дождик а он в тоже время разбежится и пнет мащину под клавиатуру а она возьмет и отпечатает что Вискас не такой уж и ужасный !
Камиль Волжский Просветленный (44903) 14 лет назад
Они все засыпают....тормозяться процессы...чтобы весной с новыми силами....отпуск у них короче...
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106787) 14 лет назад
Холодное она имеет значение,блин !
Пользователь удален Знаток (437) 14 лет назад
я согласна со всеми ответами... хорошо я ответила...
зима - смена имиджа природы!
Пользователь удален Ученик (230) 14 лет назад
Ты чё, ботаник ёпрст! Викторину проводишь што ли.
Пользователь удален Ученик (225) 14 лет назад
они зимой в спячку впадают, наверное...