Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

muziki skazyti mne kak ludshe vsego zabyt liubimaju !

Vatikan Профи (641), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
s Мастер (2324) 14 лет назад
ЗАймись с кем нибудь сексом, только жестко, для начала. А потом живи своей жизнью!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7001) 14 лет назад
DAVAY BRATUXA!NE PADAY DUXOM!SVOYO SERDCE SLUXAY!VSE OSTALNOYE PO XUY!VER V UDA4U!!vse 4to slu4ayetsya csyo k llu46emu!
ОдинокийВолк Знаток (358) 14 лет назад
наверное уехать подальше и пообщатся с другими женщинами
qwe eq Мыслитель (6279) 14 лет назад
Если в самом деле любимая, то добивайся взаимности- будь мужиком!!!
!!!!!!!!!!! Профи (529) 14 лет назад
Найди другую любимую