
А вы не сильно расстроитесь, если я на ваши вопросы буду "Вставлять" в ответ прапорщика по поводу и без?

Пм+ Просветленный (47746), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (292162) 14 лет назад
А вот прапорщик обрадуется. Если будет вставлять по поводу и без.
Остальные ответы
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123399) 14 лет назад
приветик милая! а кто не дает? это твое право!
Источник: сава все знает! чмок!
Верунчик Просветленный (45400) 14 лет назад
Лимита не хватит, или не всем ответишь.
Источник: Или я чего не поняла.
Ковшун Николай Просветленный (38864) 14 лет назад
Да нет!!!)))
Попробуй, но скоро лимит твой закончится!)))
Тогда остальные могут расстроиться!)))
Источник: nikola
Пользователь удален Просветленный (30617) 14 лет назад
А где... он... прапорщик-то??))))
Источник: Фиалкина Весна Тюльпановна
Rena V Оракул (74009) 14 лет назад
нет ,радость,это твое право)))
Popov Alexei Профи (763) 14 лет назад
шняга про гладиолус покоя не даёт?
Маргарита Малиновская Мыслитель (6413) 14 лет назад
Не хватает слов, выразить свое фи... Типа, на галимые вопросы?