Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

спасите!! народ!

Профи (772), закрыт 11 лет назад
я пришла на ночевку к подруге. она только что легла спать, и похоже уже заснула. (ну почти..) а я спать не хочу! вот зашла в Нет, в агенте-никого... скучно. чувствую себя одиноко... че делать?????? срочно!! помогите!!!!!
Лучший ответ
хочешь напиши мне!!! я тоже спать не хочу!!!
Остальные ответы
Какая помощь нужна? Вы пообщаться хотите?
Поищи вибратор подруги!
Ложись лучше спать дэушка
ну, попробуй к ней поприставать... может - проснётся и ответит взаимностью...

нет?? а зачем тогда ты пришла к ней на ночёвку???

)))))))))))))))
Задавай побольше вопросов, не будешь успевать отвечать..
Задавай вопросы, отвечай на вопросы, здесь много интересных людей, тебе понравится, и много остроумных парней - все здесь собрались
ггг..про вибратор-жесть!!!Кросавчег!
давай встретимся и я тебе помогу так что 7 оргахзмов минимум....
А мы типа развлекательный центр?
значит кому скучно все сюда! дебушка тут вам не шарага тут люди делом занимаются!!!!