Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что такое адреналин?

Профи (803), закрыт 11 лет назад
)
Лучший ответ
Это когда всандалят тебе помеж булок так, что козлы из носа повыскакивают!!! )))
Остальные ответы
когда почувствуешь что хуй тебе горло заслонил да тк что дыхание сперло
считай все адриналину море
Это когда прыгаеш с 2000 метров без парашута :)
Гормон такой. Выбрасывается в кровь надпочечниками при опасности. Готовит организм к высоким физическим нагрузкам. Вызывает ощущение эйфории
Ощушение скорости, силы, опастности....Это то, что порой спасает щкуру....*8)
смотря как посматрить, в принципе это гормон, который выделяется надпочечниками, он мгновенно перестраивает организм в экстренной ситуации. Последнее время адреналином стали называть ощущения, которые ты чувствуешь в рискованной, опасной, страшной, экстремальной ситуации, эти ощущения напрямую связанны с выбросом в кровь адреналина!!!
это драйв! драйв, который чувствуешь при падении с парашютом, спуске с чёрной трассы по отвесному склону!! ! драйв это сила!!!! я им живу, драйв- жизнь!!