Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вкусные ли анчоусы?

balel Мудрец (11106), закрыт 14 лет назад
Знаю что это небольшие рыбки. Что из них можно приготовить?
Лучший ответ
одинокий друг Мастер (2036) 14 лет назад
Консервированные-прелесть и готовит не нать!И пусть меня назовут плебеем,но с картошкой,милое дело!
Остальные ответы
Попов Евгений Знаток (260) 14 лет назад
Почетай книжки кулинарии
Пользователь удален Ученик (169) 14 лет назад
ochen' vkusnie so sladkim jarenim perzem,petrushkoy i chesnokom.garantiruyu!
Aven Мастер (1527) 14 лет назад
Зависит от приготовления.Мне нравятся жаренные в масле!
MaDMiKe Мыслитель (9501) 14 лет назад
консервы - самый смак
Пользователь удален Мудрец (16547) 14 лет назад
В америкосовских фильмах их еще всегда в пиццу добавляют... Вот, гадость, наверное... Хотя, жруть...
Андрей Мастер (1703) 14 лет назад
Типа кильки в масле на вкус. А приготовить.. . Не бери в голову - закусывай
Tiara Мастер (2272) 14 лет назад
Komu kak.
Malen'kie solenie ribki.
Oni dlya menya kak kapersi. terpet' ne mogu
Olga Профи (732) 14 лет назад
в италии их как антипасту подают без ничего, вкусно и дорого, чем то похоже на нашу кильку но только несоленную а маринованную в уксусе
Татьяна Башкова Просветленный (31996) 14 лет назад
Это родственники кильки. Они вкусные солёные.
Алла Мосензова Мудрец (14857) 14 лет назад
они больше на хамсу похожи....а вкус, как у польской селедки... по мне так сильно многго уксуса... но есть те, кто их обожает
Matrix Гуру (2837) 14 лет назад
Солёные ужастно,
Хороши в салате Цезаря....
Юрянка Мастер (2412) 14 лет назад
Вкусны маринованые.
Anton Мастер (1496) 14 лет назад
А я люблю анчоусов сушеных к пиву...