Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для тех кому интересно.

Tuborg Оракул (56439), закрыт 14 лет назад
Opel решил выпустить минивэн. Компания загибается? последний шанс?
Лучший ответ
alex Гуру (4123) 14 лет назад
Просто в линейке их машин минивен отсутствует как класс. А минвены на данный момент оченно популярные машинки. Вот и хочется им еще и от этого пирога откусить!
Остальные ответы
Натали Мастер (2206) 14 лет назад
а что тут плохого? расширяет свои горизонты.
Алекс Мудрец (12662) 14 лет назад
Однако как долго и занудно она загибается.
Александр Цыцаров Гуру (3793) 14 лет назад
может они от нечего делать решили выпустить, или попробовать че-та новое решили))
Армине Захарянц Профи (862) 14 лет назад
а счего вы взяли что загибается? насколько я слышала это одна из процветающих марок автомобилей
Пользователь удален Мыслитель (8108) 14 лет назад
все выпускают, а Опель не из числа рыжих
нопасаран Просветленный (25174) 14 лет назад
да нет. опель наоборот процветает, прям цветет и пахнет.
Василий (98 RUS) Мыслитель (9640) 14 лет назад
Тебя послушать, ПОРШЕ, СУБАРУ и БМВ тоже загибается - они же джип выпустили.
y y Просветленный (21727) 14 лет назад
что за глупости "компания загинается" ...Опель в самом расцвете...байка об опеле как самом херовом автомобиле давно утратила свой смысл