Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Kto nibud' bil v Oklende ( New Zealand), kak vashe mnenie.

alexander-nz Ученик (177), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Профи (764) 14 лет назад
У меня подруга тоже жила некоторое в Н.З.У нее остались приятные впечатления.
И она говорила, что жизнь там намного дешевле. чем в Европе.Перелет очень дорогой ток.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (16547) 14 лет назад
Жил там пол-года. Скукота, если нет работы. Зеландия красивая, но, сука, дорогая.
Tiara Мастер (2272) 14 лет назад
Smotrya dlya chego exat' . esli na paru nedel' otdoxnut' na obaldennuyu prirodu posmotret' , to vperet. a esli vam bol'she megapolisi nravyatsya, to mozhno dazhe ne suvatsya. Zhizn' tam raaaaazmerennaya i ne toroplivaya. Ya tam bol'she 2 nedel'ne viderzhivayu.