Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если тебе вдруг ствло очень плохо, одиноко. печально, грустно?

Знаток (358), закрыт 11 лет назад
Ну вот как вы поступаете, когда это происходит? м?
Лучший ответ
Ищу причину грусти и ликидирую ее. А иногда просто по приколу наблюдать за собой со стороны - тебе грусно, но вокруг жизнь то продолжается. А еще есть куча всяких антидеприсантов (когда грустно тоже помогает) : цветотерапия, аромотерапия, тот же шопинг, да и просто теплый плед, кружка чая и любимай фильм
Остальные ответы
сначала левой рукой а потом правой
и так до тех пор пока не полегчает....
аналогично
поднимаю старые контакты, пытаюсь встретиться, езжу одна в кино, главное не быть одной
Иду по магазинам и трачу деньги - настроение возвращается!
podumat', 4to komu-to eshe xuzhe. a u tebya ne tak uzh vse tak ploxo
Спать ложусь или с друзьями по пиву
сначало подожду.. потом надо отвлечся - например займусь работой, созданием что-то нового..
Загруить себя по полной, неважно чем! Работой, шопингом, семейными делами, уборкой, ремонтом... в крайнем случае пойти в в спортзал и на тренажерах выпустить пар
журналы посмотреть можно. Женские женщинам, мужские мужчинам. Иногда много умного пишут. Бассейн, баня, массаж... Полюби себя! С терпением и пониманием отнестить ко всему. И за это будет огромное вознаграждение! :))