Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что сделать?? ? Посоветуйте...

Elena Karpova Мудрец (19891), закрыт 14 лет назад
живу на первом этаже... мля... придурашные соседки достали уже под окном визжать... может перебить их всех нах...?
Лучший ответ
Александр Мастер (1468) 14 лет назад
Если есть парень то пусть просто придупридит для начало ну а если нет то и спроса нет за волосы о об трубу!!!
Остальные ответы
UltimatuM Оракул (70265) 14 лет назад
Спроси у них умееют ли они зубы глотать и надавай пенделей..
Катя Вишня Ученик (175) 14 лет назад
ну это смотря када они визжат... если днём, то с этиммничёне поделаешь.... только если с ними сама поговори, скажи что типо ты готовишься к защите диплома и они те мешают, скажи чтобы по человечески отнеслись, а если ночью визжат, то тут уж либо парня попроси с ними поговорить, либо вызывай милицию.... ночью надо спать...
Shashunya Мыслитель (9011) 14 лет назад
вруби музыку погромче!!!!
Источник: люблю весь мир
Oleg Мастер (1022) 14 лет назад
акустика, и D&B на всю!
Mil Ashka Профи (651) 14 лет назад
скинь что-нибудь из форточик или из она, они больше сюда не придут. (продукты какие-нибудь)
Дмитрий Профи (933) 14 лет назад
Крепись! Весна пройдет - успокоятся! ))))
Андрей Знаток (430) 14 лет назад
Я своих музыкой задавил, врубил PSY по-мощней и всё ! В течении 2-3 месяцев приучились, начинают орать, музыкалку на всю, 10 минут, убавляю ...и тишина !
*СеКрЕтИк* Мастер (2384) 14 лет назад
Скажи им, что если они ещё раз будут орать, то потом зубы с собой в мешочках носить будут и парики вместо волос, а если не подействует жалуйся на них куда нить (особенно если они орут после 22:00-типа запрещено)
Светланка Профи (930) 14 лет назад
Если есть мощная аппаратура надо в один из таких моментов "ДО Ри МЕ" врубить - Эффект нефиговый:))))))))))
elisaweta dick Мастер (1601) 14 лет назад
в следуйищий раз помаги цветку упасть из окна или поставь им клизму с перцом :)