Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего Вы не любите с детства?

Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209386), закрыт 12 лет назад
а может кого?)))
Лучший ответ
-Галина- Оракул (64014) 14 лет назад
С детства боялась пьяных людей....
Остальные ответы
Любовь Беспалая Просветленный (21737) 14 лет назад
Манную кашу. А еще какао (особенно с пенкой)!
АлЁнКа=))) Мастер (1396) 14 лет назад
ненавижу, когда заставляют делать то, что не хочется.. . совсем не хочется... =))) а кого.. . бубнящих старушек у подъездов... =))
Химерka Мастер (1297) 14 лет назад
сей-час и не вспомню.. .
всегда не любила когда мне врут, всегда закатывала истерику. Чтоб говорили правду, странно но я вижу когда человек врет.
JK! Тссс... Мыслитель (5823) 14 лет назад
куринные шкурки....фууу )
Пользователь удален Просветленный (21937) 14 лет назад
Когда мной пытаются командовать, и не люблю тех кто это делает.