
У кого больше комплексов в сексе у мужчин или у женщин?

Таня Просветленный (30755), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Златочка Мастер (1674) 14 лет назад
мне кажется во время процесса- у женщины больше, она пытается и тут сохранить свою красоту и все такое, заботиться как-бы не было видно целлюлита и вдруг потекла тушь, поэтому доставляет парню кучу проблен, девушки расслабьтесь, ведите себя естественно и даже если что-то у вас где-то особенно и не правильно, не подавайте виду и тогда ваш мужчина подумает, что на самом деле это у прошлых партнерш некрасиво и неправильно....
Остальные ответы
SKIT Мастер (1843) 14 лет назад
У того кто комплексует.. . не зависимо от пола.
Кроха Нежная Мастер (2299) 14 лет назад
Это от воспитания зависит, а не от пола.
Shedi81 Мыслитель (5152) 14 лет назад
Это зависит от человека а не от пола.
Пользователь удален Мастер (1154) 14 лет назад
это кто как умеет а не комплекс
Red Angel Профи (716) 14 лет назад
Этто кто кому скока комплексов привил!
Алёнка * Гуру (2512) 14 лет назад
Комплексы есть и у мужчин и от женщин. И однозначно ответить нельзя, ведь у каждого человека свое мышление по этому поводу.
михаил боровых Мудрец (12975) 14 лет назад
поровну наверное
про парней не знаю тока про себя - есть конечно есть...
но и такие зажатые дамы попадались что просто жаль их