Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что вы именно делаете когда хотите похудеть?

Evgeniya Andreevna Профи (669), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
CAT Гуру (2502) 14 лет назад
Не ем сладкого,жирного.
Только овощи,фрукты.
Каждый день зарядка.
Остальные ответы
Елизавета Скибинская Просветленный (40080) 14 лет назад
Посылаю всех нах** и горжусь своей фигурой
Катерина Ф Мастер (1302) 14 лет назад
А что делать, чтоб набрать вес? Уменя такая проблема...
An0TheR Мастер (1075) 14 лет назад
ем с умом -
см. katarina-sun.flamy.ru
Настя Кузнецова Профи (762) 14 лет назад
Детокс-диета или пару дней на зеленом чае с фруктами.
Могилевская фабрика мороженого Мастер (1736) 14 лет назад
Ем только яблоки, обезжиренный творог и зелёный чай с обезжиренным молоком и с сухим печеньем, -3 кг за неделю.
Черничка Мастер (2028) 14 лет назад
сажусь на кремлевскую диету - реально помогает
Пользователь удален Профи (579) 14 лет назад
Поменьше мучного и побольше "ночного";)
humanitas Высший разум (839409) 14 лет назад
Сижу на жесткой диете.
http://humaniter.narod.ru/e-book.html - подробная книга о жесткой диете.