
Какой предмет вы больше всего любили в школе?

Пользователь удален Ученик (152), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (69971) 14 лет назад
Физкультура-там побесится можно было
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (352) 14 лет назад
химия, биология, георгафия и информатика
maria Гуру (2538) 14 лет назад
Географияи информатика
Валентинка Профи (939) 14 лет назад
Алгебра, самая любимая учительница
ЛИСКА Профи (777) 14 лет назад
технологию,особенно когда все сделала(можно спокойненько поспать)
Nathalie Ls Просветленный (28663) 14 лет назад
Литература, химия и мировая художественная культура
Света Мыслитель (7723) 14 лет назад
русский язык. Но у меня была вредная училка. Я человек грамотный, но она мне никогда не ставила 5 в полугодии! Хотя по оценкам выходила (((