Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Еще кому-нибудь попадались тараканы в Иогурте?

Мастер (1644), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я серьезно, на днях моя соседка окрыла Йогурт, и как сообразила сразу перемешать, а на дне два таракана, честно, такая маленькая упаковка, не буду говорить название, пусть производители задумаются!
Лучший ответ
ДА как я тебя понимаю.
У меня вместо шеколадной стружки были тараканы.
Остальные ответы
Шутишь, не бывают тараканов в Йогурте!
Это же деликатес радуйся!!
вау, вперед судиться!!!
Gde we takie yogurti prodautsia? S miasom? Voobwe za takoe v sud mowno podat!!! Zasranci kakie...
бывает в творожках, это проверенно. . один попался.. . был 33 коровы.. . стал 33 таракана.. . (
нет, с тараканами проблем не возникало никогда!
а вот стекло в колбасе не редкость, наверно для остроты этот ингридиент добавляют...)))
мне только плесень попадалась махровая
Если не секрет, какая фирма? ! =() Мне попадались только червяки в яблоках :)
Кушай мамкин творожок!!!
Сей деликатес пока пробовать не приходилось.. . Но могу посоветовать попробовать гусеницу в соке.. . то же можно найти в наших магазинах.
Источник: Опыт
может быть это был все-таки изюм???
Нет. Только ногти в гамбургере в Макдоналдсе.
А мне в лимонаде мыша попалась, ну и что? В музей сдал
Одной знакомой зуб в сливовом соке попался - теперь она этот сок даже на дух не переносит....