Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ, кому-нибудь крыса нужна домашняя

Кристи Гуреева Профи (604), закрыт 14 лет назад
..ласковая...
Лучший ответ
zawa Мудрец (14513) 14 лет назад
Если в Питере, то осенью, если ещё будет потомство. Оставьте тел. У меня сейчас две, но очень старенькие.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5024) 14 лет назад
Красавицы...) Я бы взяла, но у меня ещё хомячок не помер..)
Такая вот Гуру (2615) 14 лет назад
это какая из них? в точь-точь как мои
Elena Профи (873) 14 лет назад
Ой, какие милашки!!! Но мне, к сожалению, не нужна.
Пользователь удален Гуру (4603) 14 лет назад
почему отдаете? Я бы взяла, но у меня есть))