
Что делать, когда ты совсем одинок?

Маришка Ученик (105), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (69971) 14 лет назад
это тебе кажется -а мама -уже не одинока-но все равно найдутся и друзья и подруги =не огорчайся .
Остальные ответы
Камрад рыба Мыслитель (7028) 14 лет назад
Совсем одиноких нету есть те кому временно не скем пообщатся
Пользователь удален Профи (641) 14 лет назад
ты заходи, со Швейком познакомлю.
Источник: merde!
Lelik Мудрец (17382) 14 лет назад
искать такого же СОВСЕМ ОДИНОКОГО
NE_NADOELO Мастер (1069) 14 лет назад
Совсем одинок?- Нереал так может только казаться!..
Не унывай! слушай музыку! Читай. Смотри телевизор... можно найдти какого нибудь собеседника в присловутой Icq...
Источник: Наблюдение:)
Пользователь удален Гуру (2935) 14 лет назад
так не бывает а работа(учеба) а дома ну и знакомые...нет общих интересов?ищи тех кому интересно то же что и тебе 100% одиноко не будет : )
KaterinaSova Профи (736) 14 лет назад
Попытаться найти друзей и не быть одиноким....
Саша Мудрец (10739) 14 лет назад
ты сирота ?! ни друзей,ни подруг,ни родных ?заводи !