Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как помириться с девушкой

Алексей Помазун Ученик (154), закрыт 13 лет назад
Я поругася с девушкой из-за того, что нас попалили мои предки
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (137) 13 лет назад
просто скажи ей все что чуствуеш, не думая какой будет её реакция.
Остальные ответы
Lady Leona Мастер (2329) 13 лет назад
Ну в этом нет ничего такого страшного,мне кажится что она побесится и успокится и все будет пучком))
dolina5 Ученик (144) 13 лет назад
предложи ей воспринимать случившееся как приключение.
а то, что вы наговорили друг другу - это просто защитная реакция на стресс
оля-ля Гуру (2926) 13 лет назад
Незабудь про цветочки если ссора серьезная да и вообще ей будет приятно.
rimlin7 Профи (864) 13 лет назад
Для ночало познокомтесь с ней
Бражук Евгений Профи (582) 13 лет назад
Просто когда возникнет ситуация ссоры, то возми инициативу в свои руки и скажи ей "Дорогая давай не будем ссорится ведь эта проблема из-за которой мы ссоримся не так уж и важна в нашей большой жизни", ну что нибудь в таком духе. просто любую ситуацию можно рассмотреть с 2 сторон - с хорошой и плохой и вопрос в том, какую сторону выберешь ты.
Если хочешь с ней быть в раздоре то ты всегда будешь отвечать на её крики или ссоры, а если ты человек мирный то пусть она покричит и сама успокоится. Только ты не разжигай её ярость ещё больше.