
А если 4 раза повернёшь налево,

Cама доброТА) Просветленный (38897), закрыт 14 лет назад
придёшь домой?
Лучший ответ
jkmrf Мастер (1370) 14 лет назад
домой тебя уже не пустят....
Остальные ответы
VeRgiSsMeInNiChT Профи (913) 14 лет назад
ну смотря где ты живёшь!
Ксюша Просветленный (23462) 14 лет назад
Могут даже отлучить от дома)
Марина Н**** Мастер (1490) 14 лет назад
Если 4 раза повернёшь налево ТО НА ПРАВТО ТОЧНО НЕ ПОПОДЕШЬ
Камрад рыба Мыслитель (7028) 14 лет назад
Нет ты будешь то вернёшся в тоже время если расстояние между поворотами одинаковое=)))))))
niko.a Мудрец (15629) 14 лет назад
...придёшь домой? - Через работу.
Пм+ Просветленный (47746) 14 лет назад
о , это у прапорщика уже "вертолет"начался!
Источник: http://otvet.mail.ru/question/4455242/
Ирина Денисова Профи (832) 14 лет назад
это зависит от того, как часто поворачивать
если, например, через 100 км, то придешь точно не домой - читай всякую занимательную науку типа Перельмана
greatdon Профи (770) 14 лет назад
ЕСЛИ ТЫ МУЖЧИНА:если не узнает жена - то да
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123399) 14 лет назад
360градусов
Источник: сава все знает!! почти!
dmitry k Гуру (3472) 14 лет назад
Если вышел из дома!
САША(БА-BY) Мастер (1482) 14 лет назад
Приезжий одесситу: Скажите если я пойду по этой улице там будет вокзал?
Одессит приезжему: Он там будет, даже если Вы и не пойдете по этой улице.