Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Так много девушек красивых?

Феникс Хоакин Мудрец (19950), закрыт 14 лет назад
Я Вас всех очень люблю, а мужиков уважаю, до завтра мои родные!
Лучший ответ
Elena Karpova Мудрец (19891) 14 лет назад
пока, КраСавЧик!)))
удачно добраться до дома!)))
Источник: целую!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11748) 14 лет назад
эй я только зашла!!!
Источник: пока. и удачи! целую!
Natali.RU Знаток (445) 14 лет назад
у какой любвеобильный;)))))))
***Tatyana*** Просветленный (30536) 14 лет назад
Пока-пока!
Источник: Чмоки!!!
Afina Мастер (1392) 14 лет назад
Почему вопросительный знак 8(((, много их, много)))
Crazy Belka Профи (707) 14 лет назад
Классно если бы с красотой и ум совмещался!