
как относитесь к тому что девочка кричит во время секса?

Antonio Знаток (292), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
MARTINI Мудрец (13896) 14 лет назад
мляяя...я не могу тупо молчать!!! иногда бывает, что так заорать хочется....
Остальные ответы
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120615) 14 лет назад
...Показуха....как в кино....но по заказу покричать...попищать можно....нормуль...
Фёдор Никакосов Мастер (1479) 14 лет назад
Хотел бы я посмотреть на того, кто сказал бы , что его этот крик не заводит....даже если это за стенкой у соседа(ки)
Red Angel Профи (716) 14 лет назад
положительно ;)
Хотя.. смотря как кричит, может ей плохо..
01 Мыслитель (7096) 14 лет назад
Пусть кричит, если ей так хорошо
Когда семечки грызет - хуже
Златочка Мастер (1674) 14 лет назад
пока девочка, конечно кричать будет, ты там понежнее, не так напористо....
Александр Семенец Профи (520) 14 лет назад
Зачем вытераешь ч...н об шторку?...