Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как ВЫ относитесь к нашему нынешнему президенту, если отрицательно, то кого вы хотели бы видеть на его месте?

Ученик (87), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не могу разобраться в нашем президенте. Не могу понять, кто он: живой Бог, илиВеличайший гений человечества?
Остальные ответы
ГБистов бывших не бывает!
Jal' chto izbirauyt tol'ko na 2 sroka-po idee esli est' pravil'nie i poleznie dvijeniya-to mog bi i eshe "posidet' " Ot etogo hyje bydet tol'ko Byshy-a nam s nim,kak-to spokoinei stalo....Kto ne soglasen ?
Хорошо отношусь
-------------------------------------
ГБистов бывших не бывает! - хорошо это или плохо ?
Кого не поставь - одна фигня.
Я отношусь к Путину отрицательно, но лучшего мы не заслуживаем.