Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам наша Демократия? Вы лучше относитесь к монархии или коммунизму?

Ученик (87), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я за монархию причём за АБСОЛЮТНУЮ.а не за конституционную
Остальные ответы
Все плохо когда не выспался и настроение плохое и обостренное нервное состояние
Я завсегда согласна с Добрым доктором.Но он еще не оценил это и со мной не дружит.
Надо изучать историю, философию и дклать выводы.А нравится-не нравится сюда не подходит.Коммунизм - высшая стадия развития общества.Нравится-не нравится , а она будет.
Дело не в названии строя, а в соблюдении законов энтого строя! Еслиб в нынешней России хоть децл иполнялись принятые законы или принемались хорошие законы все было бы очка!
А так- я за монархию и согласен с тем кто отвечал, что не за конституционную, а самодержавную - это рулево!
И. Ильин (философ наш) писал, что демократия не приемлема для России! Как и коммунизм! Я ему верю!
"анархия"
Источник: ахивиаризм
Я за АНАРХИЮ, хоть и понимаю, что реальная анархия недостижима, так как слишком многие люди предпочитают, чтобы ими управляли другие, и ми не пришлось бы думать самим.
К коммунизму лучше. Однозначно.