Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему отпотевают пластиковые окна

Мастер (1955), закрыт 11 лет назад
первый год всё было нормально, а на второй год стали запотевать.
Лучший ответ
Ага. пьете много. :))) алкогольные пары всегда так действуют на стекла.
Остальные ответы
потому что косячно поставили, в идеале такого не должно быть, звоните в фирму пусть исправляют, вышел ли срок гарантии?
Может перегаром подышала? В машину когда садишься с перегаром, вообще все запотевает!
у нас была проблема с пластиковыми окнами та же самая! мы позвонили в фирму и сказали что если они не сделают нам нормально то мы подадим на них в суд! ! они приехали на следующий ден%
Не стоит избавляться. Конденсат - это нормально.