
Почему от умопомрачительного секса хочется еще больше?

Мастер (1224), закрыт 11 лет назад
??:))))))))
Лучший ответ
потому что, умопомрачительный секс не бывает так часто. у меня было я с девушкой месяц одновременно кончали, ох даешь качество!! ! А так если по сути говорить то самый страстный и умопомрачительный секс это после ссоры, эх потом душа поет :))
Остальные ответы
Хорошего много не бывает.
Потому, что он как норкотик, когда только начинашь, думаешь что сможешь остановиться, а потом понеслось.... но есть одно "НО" - он не вреден для здоровья...
Потому что хорошего всегда хочется больше
Почему такой вопрос? А что, после простого секса больше не хочется? Вот мне пофиг - хочется всегда!!!
Апетит приходит во время еды.
просто у тебя чешеться постоянно