Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поможет ли погода Зениту? У нас мороз и солнце

Ольга* Мыслитель (7219), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виталий Гуру (2655) 14 лет назад
Зениту поможет его отличная игра! Он сегодня должен выигрывать несмотря ни на что!
Остальные ответы
Алина Мыслитель (7035) 14 лет назад
Спартак к таким условиям тоже привык. Но в этом матче повлияет любой фактор
Regina Lugovskaia Мастер (1112) 14 лет назад
ой,зенит-позорник!!поможет им толко их внезапно проснувшаяся совесть!!!!
Mikael Gorinchi Мудрец (18886) 14 лет назад
интересная игра будет
HUGO Мастер (1224) 14 лет назад
Одназначно нет Спартак Гараздо сильнее Зенита
. Гений (62117) 14 лет назад
да ладно ничего не поможет, судьба! Проиграть им сегодня
Dafen Гений (93752) 14 лет назад
С утра у нас вообще пипец был
Солнце уже помогло раз, больше не надо