Leonid
Высший разум
(389333)
17 лет назад
Несколько вариантов. Во-первых, включать их последовательно. Это самое простое. Во-вторых, использовать трансформаторы. В-третьих, если 3000 В - постоянного тока, использовать инверторы (это такие специальные устройства, которые из постоянного тока делают переменный) и после них уже трансформаторы. В-четвёртых, использовать сервоприводы - вспомогательные генераторы.
А как оно там на самом деле - фиг знает...
Valery Kovalenko
Мастер
(1197)
17 лет назад
преобразуют... наверное... в поезде места много... трансформаторы стоять... гудять... по катушкам ток гоняют и преобразуют... а че... в розетке 220 вольт а в твоем телефоне 3.5вольт... и поезда нету... вот это удивительно...
Андрей Котоусов
Искусственный Интеллект
(178370)
17 лет назад
Есть три ответа:
1) Люди, ну не верьте, вы ей богу, что в поездах для освещения используют 3000 Вольт! В противном случае впечатлительный человек прочитает и побоится в купе входить.
2) Если речь идет о физике вообще, то нужно 3000 Вольт разделить на 50 (номинальное напряжение лампы). Получится число 60. Самое надежное – это умножить 60 на 2, тогда с вероятностью 95 % ни одна из ламп не перегорит, если их соединить в гирлянду.
3) Проще использовать понижающие трансформаторы (сейчас для ограничения напряжения еще “кренки” хороши) и включить лампочку, чтобы она горела.
Источник: Ну ей богу :-))))))))))
Пользователь удален
Ученик
(242)
17 лет назад
Освещение - оно же в вагонах!
Поэтому. Вагоны запитываются от аккумуляторов тогда, когда с локомотива ток не подаётся (например, на крупных станциях локомотивы перецепляют, при этом свет не гаснет в вагоне). Либо вагоны запитываются от локомотива действительно через трансформатор. Либо ещё третий вариант - электроэенергия для освещения вырабатывается при движении вагона от кручения колёс.
P.S. Кстати, в России не только постоянный ток на 3000 вольт, но ещё и переменный ток на 25000 вольт применяется.
Источник: TrainTickets.ru